.:Hogwarts- Война факультетов:.

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру, посвящённую детям Гарри Поттера! Очень много свободных ролей! Регистрируемся и не проходим мимо!
Гостям не видны игровые форумы. Регистрируемся, заполняем анкету и вливаемся в интереснейшую игру!

Реклама взаимная!!
Ник: Реклама Пароль: 1111
  Объявления: Пока ролевая совсем новая, сюжет в разработке.

Полезные ссылки:

Правила

Список персонажей

Шаблон анкеты учеников

Шаблон анкеты взрослых и учителей
Дата и погода: Конец августа. Пока ещё тепло. Но скоро пора будет ехать в школу! Важные сведения:
Администраторы: Victoria Zabini Roxy Malfoy, Lilian Potter, Alex Bender
Модераторы: Идет набор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:Hogwarts- Война факультетов:. » Творчество » Шаг над пропастью...


Шаг над пропастью...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Да тут мое творчество. Я не творец. я только учусь. Коментировать разрешено, но за флуд лично от меня можно получить по голове. Любой плагиат тоже будет очень хорошо каратся.

0

2

Смерть - это только начало жизни.
Я сижу в темном углу заброшенного дома… Темно, холодно. Где-то далеко капает с потолка вода. Вот крыса махнула своим хвостом и скрылась за кучей строительного мусора. Нет. Мне не страшно. Я всего этого не вижу и не слышу. Перед моими глазами только он. Жалею ли я о той жизни, которая была до всего это бедлама? Не знаю… Ведь я любила его. А разве о любви можно жалеть? Он был похоронен вчера. Частая для этого времени причина – передоза. Я была на его похоронах всего несколько минут. Не выдержала. Страшная картина. Мертвое, безжизненное лицо… На нем больше никогда не мелькнет той веселой, задорной улыбки с искрящимися васильковыми глазами. Плачущая мать, которая от боли утраты даже не смотрит на сына. Сестра, которая склонилась над гробом и шепчет что-то брату. Я не выдержала и ушла. А теперь… Стоит ли мне жить? Ведь я тоже теперь на игле. Щелчок зажигалкой и в темноте зажегся огонек сигареты. Я еще не осмыслено смотрю на сигарету. Глаза давно привыкли к темноте… Один взмах рукой и сигарета полетела в маленькую лужицу на полу. Послышалось недовольное шипение.
-За что ты так со мной? – шепчу я, глядя в потолок. Ответа, конечно же, не последовало. – Молчишь? Но почему? Может ты заберешь меня к нему? Но нет! Ты не возьмешь! Это мое наказание! Ведь так?
В противоположном углу, что-то зашумело, захлюпало. Фанерный лист отодвинулся и передо мной предстал грязный, заросший щетиной, темноволосый мужчина.
-Ты чего кричишь? – спросил он. От мужчины пахло перегаром. Я чуть приподнялась на руках и попыталась отодвинуться от него. Но вскоре я уткнулась спиной в стену и мне осталось беспомощно смотреть на мужчину. Мужчина же усмехнулся. – Страшно? Ты чего боишься? Я же не людоед.
Я лишь продолжала с ужасом смотреть на него и молчать.
-Молчишь? Вот молчала бы ты пять минут назад, - продолжал скрипеть мужчина. – Что ты хоть тут делаешь?
«Что он от меня хочет?» - думала я. Боль утраты давала о себе знать. Я плохо соображала. Мужчина вдруг неожиданно подскочил ко мне и схватил мою руку, повернув сгибом вверх. Перед его глазами предстали точки от иглы.
-Ясно. Наркоманка. Много тут таких было. Имей в виду я тебя откачивать не буду.
-Нет, нет, дяденька! Позвольте мне остаться! Я больше не буду наркоманить! Я боюсь остаться одна! – запричитала я, хватаясь за рукава его грязной рубашки.
Вскоре я рассказала этому человеку что со мной случилось. Рома, так звали мужчину, разрешил мне остаться, но еще долго ворчал, устраивая себе место для сна.
***
На следующий день меня стало ломать. Рома проворчал, что так и знал и ушел по своим делам. Я осталась один на один со своими мыслями. Ломка приносила мне ужасную боль. Я встала и начала мерить комнату шагами.
«Спокойно. Спокойно. Спокойно. Ты справишься. Ты сильная», - мысленно говорила я себе. Тут я почувствовала острую боль во всем теле. Я закричала и упала на четвереньки, царапая бетонную плиту пола ногтями. Боль утихла и я смогла вдохнуть. Я потянулась к выключенному телефону, чтобы по привычке набрать номер Серого, который доставал мне дозу.
-Нет! – закричала я, борясь сама с собой. Трубка упала на пол, грустно звякнув.
Я попятилась от трубки, словно видела вместо нее змею. Я вжалась в угол и там осталась сидеть, тихо покачиваясь в ритм стука сердца. Я снова потеряла смысл внешнего мира. Перед моим взглядом стояли его васильковые глаза, его ямочки на щеках когда он улыбается, его задорная сережка в ухе. Они помогали мне жить и бороться за жизнь. Я не заметила, как боль стала монотонной и уснула.
Мне снился луг, полный ромашек – его любимых цветов. Почти посреди луга, лежал человек и жевал травинку. Я направилась в его сторону, но ни как не могла дойти. Расстояние становилось только больше. Я побежала. Безрезультатно. Я начала кричать. Человек не слышал. Мне стало страшно. Споткнувшись, я упала и с упорством червяка поползла дальше, пытаясь хоть как-то добраться до незнакомца. Опять нет результата.
-За что? – кричу я, понимая, кто этот человек. – Не ужели нам больше никогда не быть вместе?
Я сделала последний безнадежный шаг и вдруг приблизилась к нему. Я приблизилась еще и еще. Он глядел на меня и улыбался.
Мой сон прервался. Я очнулась, чувствуя что ее тормошат за плечо.
-Эй! Очнись, - меня тряс Рома. Он увидел что я очнулась и выдохнул. – Фух. А я то думал, что ты того… Коньки отбросила.
-Дядя Рома, отведите меня на кладбище.
-Ты чего? Сума что ли сошла? – Рома покрутил пальцем у виска.
-Нет. Вы, наверное, меня не так поняли. Я хочу повидать его.
-Хорошо. Я отведу тебя. Завтра.
-Нет, нет. Дядя Рома, мне надо именно сегодня!  - взмолилась я.
Рома отстранился и я, не имея опоры, упала на пол, изодрав ладонь об бетон в кровь. Я чувствовала себя как маленький слепой щенок, ищущей свою маму, как опору в жизни. Рома помог мне подняться, крепко подхватив меня за одежду.
-Хорошо. Пошли, - Рома взял меня за руку. Его шершавая кожа ладони, царапала мою еще не огрубевшую кожу.
Через полчаса мы на электричке добрались до кладбища. Я долго искала его могилу. Наконец я нашла. Памятником ей служил деревянный крест, еще не с облупившимся лаком. Могила была уставлена венками, грустно развивающими своими черными ленточками. Я отодвинула пару венков и увидела фотографию. Фотография меня испугала. Я отстранилась.
-Нет! Нет! – закричала я.
-Ты чего? – ко мне подскочил Рома. Я с ужасом прикрывала рот рукой, а второй рукой указывала на фотографию.
-Это наша фотография! Обрезанная! На второй половинке должна быть я! – с полным ужаса голосом шептала я.
-И чего ты боишься? Ведь тебя обрезали. Ты не связана со смертью, - попытался успокоить меня Рома.
-Не в этом дело, - нашла я другое объяснение. – Они разлучили нас навсегда. Вот почему он снился мне и я не могла к нему приблизиться.
-Ты слишком суеверна, - успокаивал Рома меня.
Я вырвалась из рук Ромы и бросилась на могилу. На удивление земля была теплой. Как будто он пытался согреть меня, словно говоря: «Милая, я всегда с тобой».
-Его больше нет, - помогая мне встать, сказал Рома. – Его больше не вернуть.
Я встала, подчиняясь чужой воле, но все смотрела на могилу. Рома вел меня обратно в заброшенный дом, а я двигалась будто во сне. Рома что-то говорил мне, а я воспринимала его разговор как шумовой фон. Картинки сменяли одна за другой, а перед моими глазами стояла могила. Его могила.
Когда мы пришли, Рома отпустил меня. Я села на хлюпающий матрас. Рома же, кашляя, стал что-то делать у себя в углу.
-Ты заболел? – спросила я у Ромы, взволнованная его кашлем.
Рома пробурчал что-то невнятное, что типа все нормально. Я успокоилась.
-Ложись спать! Тебе надо забыть это все как страшный сон, - посоветовал мне Рома.
Я последовала его совету. Вся эта нервотрепка меня ужасно утомила.
***
Утром я не ожидала увидеть Рому дома. Обычно он сутра уходил куда-то по своим делам. Но мало того, что он оказался дома, он лежал на полу и, как казалось мне, спал. Я подошла к Роме и подергала его за плечо. Рома как-то ненатурально потрепался у меня в руках и снова слег обратно. Тут я заметила, что лицо у Ромы немного посинело, а дыхания не слышно.
-Нет! Нет! – вскричала я. Рома действительно был мертв. Этого я никак не ожидала. В руках у Ромы была какая-то книжка. Я с трудом вытянула ее из рук покойника и зачем-то положила его в большой карман своей кофты.
«Вызывать скорую, милицию? Но тогда и меня заграбастают. Но и беднягу так нельзя оставлять. Что же делать?» - лихорадочно думала я.
Я выскочила на улицу и на последние деньги позвонила с таксофона в скорую. Затем забежала обратно и схватив свои небольшие пожитки, побежала куда глаза глядят. Пробежав примерно улицы две, я остановилась в каком-то дворе и села на лавочку передохнуть.
«Почему он умер? Как такое могло произойти?» - терзала меня мысль. Тут мне в бок уперлось что-то твердое. Это оказалась книга, которую я достала из рук Ромы. Я открыла ее примерно на второй странице. Это оказался дневник. Что у такого черствого человека, мог оказаться дневник, я никак не предполагала. Пролистав еще несколько страниц я нашла страшную запись.
«Прошел еще один месяц. Денег я так и не собрал, а все родственники отвернулись от меня. Врачи же отказываются лечить меня бесплатно. Вот наша Российская медицина. Даже моя жена отвернулась от меня, выставив на улицу. Теперь я живу в какой-то дыре. Это еще больше влияет на мою болезнь. Я стал еще больше кашлять, а ночью мне сняться кошмары о мучительной смерти…»
Я не выдержав перестала читать. Пролистнув вперед несколько страниц, я поняла что Рома был болен раком легких. Вот почему он умер! Я закрыла руками уши и зажмурила глаза.
«За что со мной так? Все близкие мне люди умирают, а я… Я, тварь, продолжаю жить. Как бы я хотела умереть, но смерть как будто отвернулась от меня, обращая свои взгляды на моих близких.» - думала я, слыша гул в ушах. Говорили, что это мы слышим шум нашей крови. Я открыла глаза. Мимо прошла мать с коляской. Женщина с подозрением на меня поглядывала. Я встала.
«Надо куда-то идти. Не стоять на месте» - с уверенностью подумала я. Ноги вынесли меня к дороге. Вдоль дороги шли бутики. Рядом с одним я и остановилась, разглядывая себя в витрину. Да… Видок не из лучших. Волосы растрепаны, одежда грязная, на руках еле прикрытые точки от иглы. За стеклом я увидела продавщиц и посетителей, которые с подозрением смотрели на меня. Мне оставалось только быстро скрыться от глаз.
«Ну вот. Пришло то время, когда я как жалкая бродячая собачонка вынуждена бежать от людей», - с грустью подумала я. «Куда мне теперь идти? Я потеряла последнее убежище. Но нельзя же жить на улице»
Мимо проехала милицейская машина. Я скрылась за углом дома и проводила взглядом машину.
-Девушка, вам чем-нибудь помочь? – чья-то рука, легла мне на плечо.
Я развернулась. По легкости руки и нежному голосу, я сразу поняла, что это была женщина. Действительно, перед моими глазами предстала красивая женщина. Волосы у нее были собраны в тугой пучок на затылке, в руках она держала небольшую сумочку, а фигура была облачена в красное пальто.
- Нет. Все нормально, - соврала я.
- Девушка, зачем вам отклонять помощь? – подняла бровь женщина.
Я пожала плечами.
-Может все-таки расскажете что случилось? Не хотите? Ну может примите хоть денег? Я не могу не помочь такой милой девушке.
«Милой? Эта женщина сумасшедшая?» - грустно подумала я, но деньги приняла. Вместе с деньгами женщина дала мне свой номер телефона. Оказалась, что она работает в доме мод и считает меня красивой. Расстраивать женщину и говорить, что я наркоманка мне не хотелось, поэтому я пообещала что позвоню как смогу.
На деньги я купила себе поесть. На ночлег денег не хватило и я заночевала в какой-то подворотне, прикрывшись картонными коробками. Возможно когда-то это было бы для меня позорно, но не сейчас.
Проснулась я, конечно не ожидая увидеть себя в этом месте. Следующий месяц оказался как сплошной кошмар. Ночь на улице привела меня в больницу с воспалением легких. Ночные ломки стали открыты для врачей и меня перевели в наркологическое. В наркологическом корпусе были почти все психи, так как более менее нормально соображающие оттуда сбегали. Сбежала и я.
Пробежав добрую половину города я оказалась в каком-то здании, где пахло отсыревшим табаком. Оказалось что это здание еще строилось, а табаком пахло из-за пагубной привычки строителей. Я очень сильно удивилась, что пробралась в это здание. Потому что когда я возвращалась, я заметила что здание ограждено высоким забором, а единственный выход охранялся охранником. Правда тот мирно посапывал в своей будке.
За месяц я хорошо позабыла город. Куда идти? Я не знала. Хорошо что со мной оставался все тот же выключенный мобильник. Зарядки хватило для того чтобы он включился и я смогла позвонить. В голову пришел только хорошо знакомый номер Серого. После пары гудков я услышала грубый голос Серого.
-Да? Я слушаю.
-Привет, Серый, - слабым голосом сказала я, потому что не знала что говорить.
-Кто это?
-Это Дашка.
Свое имя я очень давно не слышала. В больнице со мной разговаривали на «эй, ты!», а Ромка даже не знал моего имени.
-Какая Дашка? Ааа. Это ты! Давненько не виделись. В чем дело? Неужели нашла другого поставщика?
-Нет. Просто времени такое было… Слушай, Серый. У меня денег нет.
-Ну тогда о чем мы говорим? Нет денег – нет товара.
-Серый, из-за тебя умер он! А мне даже негде жить.
Послышалось сопение в трубке. Серый явно понял о ком я говорю и теперь обдумывал на сколько я могу попортить ему бизнес.
-Хорошо. Одна доза за счет заведения. Где?
-На кладбище? – с усмешкой предложила я. И хотя усмешку Серый увидеть не мог, но сарказм мой явно был открыт.
-Ты еще пошути тут у меня! Помнишь дискотеку? Давай там. Сегодня в три.
-Хорошо. Я приду.
-Я предупрежу людей. Они пропустят тебя.
Ту зашарпанную нелегальную дискотеку я помнила. Там я встречалась первое время с тем, кого сейчас уже нет. Заведение было отнюдь не привлекательным. Зашарпанное здание, с отваливающейся штукатуркой, дешевой неоновой вывеской гласившей о том что днем тут можно полакомиться узбекской кухней, и старым стеклянным шаром, который бросал лучики света на все углы помещения.
До вечера надо было где-то провести время. В кармане курточки завалялась мелочь. На нее я купила мороженое и пошла гулять по парку. В это время по парку бегали маленькие дети, гуляли молодые мамочки с колясками, а на лавочках сидели бабушки с вязанием, следя за внуками. Я нашла свободную лавочку и села. На глаза невольно попадались сияющие лица детей. Вот и у меня уже мог быть ребенок, если все пошло бы по другому. Если бы он не втянулся в наркотики и втянул меня. У нашего ребенка наверняка были бы его васильковые глаза и моя, любимая им, улыбка. От мечтаний меня прервал маленький белобрысый парнишка, который пробегал мимо и упал, оцарапав свои маленькие ладошки. Я помогла мальчику встать и улыбнулась. В это время подбежала его мать.
-Спасибо вам, - поблагодарила она. –Вы ему понравились.
Я взглянула на мальчика. Тот стоял, взяв свою мать за руку, и смотрел на меня своими широкими глазами.
-У вас наверное тоже есть дети?
-Нет. У меня нет детей, - честно ответила я.
-Как жаль. Вы были бы хорошей матерью.
-Спасибо, - я отвернулась и пошла к выходу из парка. Женщина продолжала смотреть на мою спину и держать мальчика за ободранную ручку. Она то заметила, что по моей щеке течет слеза.
***
Вечером, а точнее ночью, я подошла к заветному клубу. Охранник, который соответствовал клубу и выглядел вообще не солидно, спросил куда я, сказав что ресторан закрыт. Я ответила, что Серый ждет меня.
-Ааа. Ты та самая девчонка. Серый предупредил меня. Проходи, - охранник оскалился своей не голливудской улыбкой в зубов примерно пятнадцать и открыл ногой дверь, пропуская меня. Я не взглянув на охранника, прошла и дверь позади меня захлопнулась.
Клуб ничуть не изменился. Все тот же шар, под потолком, барная стойка справа и небольшой танцпол слева. Большинство посетителей клуба танцевали, часть лежала на диване, больше напоминающем подушку, в наркотическом трансе. Среди этой толпы искать Серого казалось невозможным. Но Серый сам нашел меня. Тяжелая рука Серого легла мне на плечо, заставив меня обернуться. Серый ни капли не изменился. Все тот же качек. Разве только стрижка стала еще более короткой. Ни сказав ни слова Серый потащил меня в подсобку. Там он включил свет и повернул меня лицом к себе.
-Ни страшно было сюда идти то? Ведь мне тебя легче грохнуть, чем бесплатно отдавать дозу.
-Не страшно. Мне терять нечего, - храбро ответила я.
-Так уж и нечего? Жизнь что ли не мила стала?
-Не мила. Нету больше смысла.
-Хм. Храбрая девчонка. А теперь рассказывай. Ты ведь бросила? Не обманывай.
-Да я бросала.
-И чего вернуться решила? За это время то легко было отучиться.
-Побаловаться решила. А может и умереть. Мне то терять нечего. Он то умер.
-Да… Сильно ты его любила, - протянул Серый.
-Я его не любила! Я его ЛЮБЛЮ.
-Ладно, ладно! Любила, любишь и будешь продолжать любить. Уговорила.
-Мы так и будем продолжать болтать? Доза то где?
-Деловая. Ладно, ладно! Держи, - Серый протянул мне шприц уже наполненный заветным ядом.
Я приняла шприц. Немного подумав, я сняла колпачок с иглы и наметанной рукой вколола его в вену.
Успев выбросить шприц, я упала. Меня подхватил Серый и отнес на диван-подушку. Там я впала в транс, где уже не замечала ничего. Опять те же васильковые глаза и задорная улыбка перед мной. И опять это недосягаемо. Прекрасные мгновения заканчиваются и вот это лицо с закрытыми глазами в гробу. Плачущая мать, шепчущая сестра, траурные лица у присутствующих. Кошмар заканчивается и я как будто выныриваю из воды, подскакивая на диване. Где-то в ногах валяется еще одна девчонка, положив свою руку мне на голень. Дискотека закончена. Вокруг опьяненные наркотиками валяются люди. Усталый бармен протирает бокалы, даже не глядя на груду тел. Я осторожно вылезла на танцпол и огляделась. Бармен бросил на меня взгляд и продолжил работу. Я поняла, что ему нет абсолютно никакого до меня дела, и подскочила к той девушке которая лежала рядом со мной. Я обшарила ее сумку, достав немного денег, надела ее пальто и шарф, оставив свою курточку, и выскочила из клуба.
На улице было уже раннее утро.  Расположение солнца придавало улице холодных мрачноватых красок. Даже снаряды на детской площадке, которые были раскрашены в позитивные цвета, казались мрачноватыми и скучными. Только сейчас я осознала, что получив новую дозу, меня ожидают новые ломки. Да идти мне было собственно некуда. Точнее идти было есть куда. Домой. К матери. Но стоит ли расстраивать старушку? Она и так больна, а новое потрясение ее полностью разрушит.
О том, что мать больна и ей нужна поддержка я в тот момент не думала. Да и о том, что она наверняка целыми днями ждет меня, вздрагивая при каждом скрипе дверей и шуршании ног по лестнице, тоже не задумывалась.
Беспомощность. Беспомощность, которая уже выводила меня из себя. Мои губы задрожали, сдерживая слезы, а я тихо опустилась вдоль стены, запустив пальцы рук в волосы. Как же меня все это достало! Где та веселая девчонка, которая дарила всем энергию? Умерла вместе с ним? Осталось лишь это страдающие тело, которому ничего не надо, кроме как умереть следом. Я обняла свои колени руками и зарыдала.
***
На следующий день мое тело нашла девушка, идущая утром в школу. Краткий некролог о девушке-наркоманке, все что я заслужила. В причине о смерти написали: передозировка. Но нет. Я умерла от любви. Моя мечта не сбылась на земле, так пусть она сбудется на небесах, где заключаются все браки. Теперь я лежу рядом с ним и смерть нас не сможет уже разлучить…

0

3

Шикарно. Просто потрясно. Никогда не умела писать такие трогательные рассказы.

0

4

Юль... Я уже всё сказала.
Шикарно, но ужасно грустно. =,(

0


Вы здесь » .:Hogwarts- Война факультетов:. » Творчество » Шаг над пропастью...


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно